БИОЭКОНОМИКА, НЕЙРОЭКОНОМИКА И НЕЙРОМАРКЕТИНГ: НОВЫЕ ПОДХОДЫ К КЛИЕНТАМ И БИЗНЕСУ

Ключевые слова

биоэкономика, принятие решений, нейроэкономика, нейромаркетинг

Аннотации

Новые подходы, объединяющие несколько дисциплин, таких как экономика, биология, психология, нейробиология и т.д., считаются подходящими для лучшего объяснения экономических событий и сложных экономик сегодняшнего дня. Биоэкономика, возникшая из синтеза экономики и биологии, призвана объяснять экономические события с использованием биологической основы и наоборот, и эта дисциплина важна для защиты окружающей среды и системы жизнеобеспечения. Биоэкономическое моделирование обеспечивает оценку последствий изменений в управлении окружающей средой на основе оценки затрат и выгод, связанных с использованием экологических ресурсов, и определяет оптимальный уровень добычи ресурсов для максимизации экономической прибыли. Нейроэкономика является естественным продолжением биоэкономики, фокусирующейся на поведенческих установках и поведенческих моделях эволюционных процессов. Нейромаркетинг пересекает традиционные границы между нейронаукой, нейроэкономикой и маркетинговыми исследованиями. Цель статьи - дать теоретическую основу для биоэкономики, нейроэкономики и нейромаркетинга на основе недавних эмпирических исследований и описать различные методы, используемые в этих новых прогрессивных подходах.

Download